Сетевые компании, к каковой относится и компания Organo Gold,
у большинства граждан нашей страны вызывают некоторые опасения. Дело в том, что
в сознании нашего народа глубоко и надолго засели не совсем удачные для
большинства шаги финансовых пирамид 90х годов. Самой громкой из них является
конечно же МММ.
Чем же отличается сетевая МЛМ-компания от финансовой
пирамиды и почему называть компанию Organo Gold финансовой пирамидой по меньшей
мере невежественно? В финансовых пирамидах в отличие от сетевых компаний нет
продукта, который выпускает компания и все участники этой компании пользуются
этим продуктом как для собственного потребления, так и путем предложения
продукции определенному кругу лиц своего окружения (друзья, родственники,
знакомые, коллеги и т.д.).В финансовых
пирамидах все держится на притоке денег от новых участников, что бесконечно
продолжаться не может и рано или поздно все рушится. В сетевых же компаниях
выпускаются как правило уникальные продукты, которые не продают в магазинах
розничной торговли. Тем самым компания-производитель всю наценку, которую в традиционной
торговле делают все промежуточные звенья, оставляет на распределение своим
дистрибьюторам.
Но и это еще не все ответы на вопрос «Почему многие обходят
стороной сетевые компании?«.Очень часто
дистрибьюторы сетевых компаний ведут себя мягко говоря назойливо. Они готовы
всем и каждому вокруг себя рассказывать, какая у них супер-компания и каких
финансовых успехов можно в ней добиться. Все это очень хорошо и может быть даже
правдой, но вся суть этого предложения заключается в том, что «Нужна ли в
данный момент времени данному человеку эта информация?». Вот это я считаю и
есть самый главный камень преткновения — целевая аудитория, люди, которым это
действительно интересно в данный момент времени. Если бы ее можно было как-то
«фильтровать», чтобы общаться непосредственно с людьми, которым это интересно.
Тем самым получается огромная экономия времени и резко возрастает эффективность
от действий, которые предпринимает сотрудник той или иной сетевой компании.
На наше счастье сейчас у нас есть возможности, которых
раньше не было. И нужно идти в ногу со временем, чтобы быть успешным, а не
действовать по старинке и не надоедать в очередной раз отказавшему вам и вашему
бизнесу родственнику, коллеге, знакомому. Сейчас есть возможность «фильтровать»
людей на заинтересованных и не заинтересованных. Именно про эти самые
возможности я и хотел вам рассказать на странице клуба, в котором я состою.
И в завершение, все мы здесь так или иначе связаны с
торговлей и продажами. Если вам не нравится сетевой маркетинг или вы его
боитесь, но продукция компании очень нравится – делайте привычное для вас дело –
продавайте эту продукцию. Маржа там очень хорошая для прямых розничных продаж.
Понравилась статья? Подпишись на рассылку, чтобы первым узнать о добавлении новых статей и уроков на сайте, а также получить доступ к Секретному разделу сайта