торговый представительторговый представитель

торговый представительВведение в профессию

торговый представительРабота с возражениями

торговый представительРабота с дебиторкой

торговый представительРазвитие территории

торговый представительПолезная литература

торговый представительВидеоуроки и аудиокниги

торговый представительДокументация

торговый представительНе хочу работать на дядю!

торговый представительЛичностый рост

торговый представительВидеоролики про торговых представителей

Секретный раздел сайта

торговый представительМне требуются торговые представители в Москве

торговый представительПодработка для торговых представителей в Москве

торговый представительМой действующий бизнес - шарики с гелием

торговый представительЧто подарить? Вот в чем вопрос!

торговый представительКогда профессия торговый представитель уже в прошлом

торговый представительГимн Торгового агента (клип)

торговый представительТорговый представитель

торговый представительРабота торговых представителей! Скрытая камера!

торговый представительДагестанская Жизнь Торгового Представителя Марс

торговый представительУчебное пособие для торговых представителей

торговый представитель2016-01

торговый представитель2015-03

торговый представитель2014-11

торговый представитель2013-10

торговый представитель2013-08

торговый представитель2013-07

торговый представитель2013-06

торговый представитель2013-05

торговый представитель2013-04

торговый представитель2013-03

торговый представитель2012-11

торговый представитель2012-10

торговый представитель2012-09

торговый представитель2012-02

торговый представитель2012-01

торговый представитель2011-12

торговый представитель2011-11

торговый представитель2011-10

торговый представитель2011-08

торговый представитель2011-07

торговый представитель2011-06

торговый представитель2011-05

торговый представитель2011-04

торговый представитель2011-03

торговый представительПортал специалистов в сфере продаж FMCG



Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов.


Заметок в базе: 110
Комментариев: 288

Вы оставите ссылку на этот сайт где-нибудь в интернете? Это поможет улучшить его. Спасибо заранее

 Да, оставлю
 Да, уже оставил
 Попробую, если получится
 Нет

 

Секретный раздел сайта

Спонсор сайта торговых представителей:

Чем торговая компания отличается от сетевой?

Автор: Дмитрий Победенко

Дата добавления: 2012-09-29

Сегодня хотел бы с вами обсудить очень важный вопрос, который касается сетевых компаний. При словосочетании «сетевой маркетинг» наверняка у вас в голове возникает определенный стопор, как красный сигнал на светофоре. А неужели никто из ваших знакомых, друзей или родственников не пользуется продукцией какой-либо сетевой компании? Не поверю! Многие вокруг пользуется их продукцией, поскольку их продукция, как правило, очень качественная, зачастую даже уникальная в своем роде. Но не будем углубляться в обсуждение продукции. Рассмотрим, чем же обычная торговая компания, в которой вы работаете, отличается от компании сетевого маркетинга?

Итак, в упрощенном варианте пойдем по карьерной лестнице сверху вниз.
Генеральный директор – ему непосредственно подчиняются его заместители, такие как финансовый директор, коммерческий, исполнительный и еще много разных директоров в зависимости от размеров компании.
Дальше, раз уж мы говорим о торговом отделе, по нашему направлению идет коммерческий директор, которому в свою очередь подчиняются руководители меньшего ранга, такие как руководитель отдела продаж, отдела закупок и т.д. Все, что связано с коммерческой деятельностью компании – это его вотчина. Получается тоже у одного коммерческого в подчинении несколько человек.
Спускаемся ниже – руководитель отдела продаж. Ему напрямую подчиняются супервайзеры. В зависимости от размеров организации их может быть от двух до… бесконечности в разумных пределах.
И у каждого супервайзера обычно по 4-6 торговых представителей.

А теперь мысленно представьте себе картину по всей вашей компании и только попробуйте мне сказать, что у вас не сетевая компания! )))) И мы почему-то не стесняемся работать в торговых компаниях, пока что-то в голове не щелкнет. Быть может, щелкает не у всех, но у меня, например, щелкнуло.

Значит, мы убедились, что по строению традиционные торговые компании абсолютно такие же, как и сетевые. Так в чем же их различия?
Вы когда-нибудь видели в обычной торговой компании, чтобы супервайзер очень старался и работал с торговым представителем так плотно, чтобы торговый занял его место? Я лично не видел... Или руководитель отдела продаж помогал супервайзеру занять его место? Опять нет. В сетевых компаниях есть такое? Конечно. Каждый напрямую заинтересован в заработках своего нижестоящего партнера, так как он получает часть заработка нижестоящего партнера. Соответственно, чем больше заработает нижестоящий, тем больше заработает и вышестоящий партнер.
А, может быть, вы видели как торговый представитель, пришедший в торговую компанию, развил свою территорию с нуля, подключил кучу клиентов? Я видел такое и не раз… И сам развивал очень даже неплохо в свое время. А когда этот торговый надумает увольняться, как поступает с ним компания? В лучшем случае заплатят оклад, какие там бонусы. А после увольнения компания платит этому торговому какие-то вознаграждения за проделанную работу? Это уже из разряда фантастики для традиционных торговых компаний. Что не скажешь о сетевых компаниях. Если человек в ней плотно поработал, создал хорошую команду (та же клиентская база торгового представителя), то он может себе позволить спустя какое-то время поехать в отпуск, скажем, на полгодика, а компания будет ему выплачивать пассивный доход. Более того, сейчас можно вести дела через интернет. Таким образом, можно находясь в полугодовом отпуске не только не ослабить, а усилить свою команду. Если люди сдают квартиру в Москве и живут на эти деньги на Гоа, то, если вести свои дела через интернет, зарабатывать не меньше, чем 25-30 тысяч, можно тоже жить на Гоа под пальмами и курить бамбук.

А теперь все же ответьте мне на вопрос, почему вы боитесь сетевой маркетинг ( с приходом интернета в эту сферу бизнеса людей, занимающихся сетевым маркетингом через интернет называют нетворкерами)? Что вас останавливает делать то же, что и сейчас, только более эффективно и продуктивно?



Рекомендую похожие темы:
Зачем все это вам надо?
От хорошего к великому
Тайм драйв: как успевать жить и работать
Почему многие обходят стороной сетевые компании

Просмотров: 5630

Понравилась статья? Подпишись на рассылку, чтобы первым узнать о добавлении новых статей и уроков на сайте, а также получить доступ к Секретному разделу сайта




Голосуйте за статью:

визит торгового представителя , торговый представитель обучение , должностная инструкция торгового представителя , тренинги для торговых представителей ,

Оцените заметку: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке

Комментарий добавил(а): 3
Дата: 2012-10-07

куда сайт катиться. мало сетевиков что ли с их банальной поверхостной игрой слов.

Комментарий добавил(а): Дмитрий Победенко
Дата: 2012-10-07

Уважаемый, 3, спасибо за ваш коммент. Вы такой смелый, что так величественно себя представили... За "банальной поверхностной игрой слов" вам бы тоже не мешало последить. Кому нравится работать в торговле я абсолютно не отговариваю делать это. Для торговиков есть много других полезных разделов и материалов. Этот раздел создан для тех, кто хочет что-то изменить в своей жизни и что-то для этого предпринимает, а не просто бросается словами, сидя на диване в выходные.

Добавить новый комментарий:

Введите сумму чисел с картинки:

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов.



Получите в подарок видеоурок
"Как устроиться на работу торговым представителем?"


торговый представительШаги визита торгового представителя

торговый представительРезюме торгового представителя

торговый представительТорговый представитель отзывы

торговый представительМаршрутный лист

торговый представительСобеседование торгового представителя

торговый представительТорговый представитель без опыта работы

торговый представительМотивация торговых представителей

торговый представительСамые популярные возражения и способ их преодоления

торговый представительПравило полтора

торговый представительПрезентация товара





PR-CY.ru